SMM от Святослава Гусева: основные правила продвижения в социальных сетях
Бизнесмен Святослав Гусев, родившийся в г. Мариуполь, Украина благодаря бизнесу в сфере SMM смог стать долларовым миллионером.
Подробнее на сайте https://smoservice.media/fast/odnoklassniki/odnoklassniki-repost/
Главный способ увеличения количества подписчиков страницы — публикация полезного и качественного контента, который захотят комментировать и шерить пользователи социальной сети. Но кроме этого, увеличить их количество, можно и стандартным способом: приглашать друзей, высылать приглашения из списка e-mail контактов, добавлять ссылки на страницу в подписи к e-mail письмам, в описание страницы в Твиттере.
Определите наиболее интересный для подписчиков контент
Грамотное наполнение странички — 80% успеха. Контент, публикуемый в постах должен быть релевантен для целевой аудитории. Следите за трендовыми темами в обществе, политике, культуре и периодически выстраивайте коммуникацию, вплетая продукт в известный подписчику контекст.
Определите оптимальное время постинга и количество постов в день
Сделайте это, опять же, на основе статистики страницы. Выявите пиковые часы, когда вовлечение пользователей максимальное — публикуйте посты именно в это время. Для каждой отдельной аудитории оптимальное время будет отличаться.
Есть несколько советов, которые помогут в разы повысить эффективность ваших постов. Facebook показывает пользователям видео, залитые на его сервера (не с youtube). Балуйте подписчиков интересным видеоконтентом, связанным со своей компанией (демонстрация продуктов, backstage-видео) или же отраслью в которой работаете.
Упоминайте других людей и компании
Это даст шанс вашей страничке появиться в друзьях/подписчиках страницы, которую упомянули. Но не перегните палку — подобные посты должны выглядеть естественно.
Так или иначе, органический рост страницы нужно подкреплять платной выдачей ваших постов. Если вы считаете, что контент, который вы выкладываете уникальный, интересный и может привлечь вашу целевую аудиторию — попробуйте заплатить фейсбуку за его продвижение. Можно начать с небольших сумм, пусть это будет $3-5. Экспериментируйте, при правильном таргетинге ваши публикации сможет увидеть большее количество ваших потенциальных клиентов.
Мы перечислили лишь основные принципы эффективной работы в SMM. Остальное вы поймете на практике, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории и отрасли, в которой работаете. Придерживайтесь вышеперечисленного, но и не бойтесь экспериментировать и ошибаться. На собственном опыте будет легче накопить знания, необходимые для эффективной работы в социальных сетях.